[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Квадроцикл (БалтМоторс) UTV 500 MAX Panda XUV500-
YurkinДата: Пятница, 28.08.2009, 18:03 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline

Технические характеристики:

Колесная формула/ведущие колеса - 4х4/ все
Схема компоновки Т.С. - двигатель расположен в пределах базы, с продольным расположением коленчатого вала
Рама - трубчатая, стальная
Количество мест, шт - 4
Максимальная скорость, км/час - 70-80

Габаритные размеры, мм:
Длина - 3345
Ширина - 1290
Высота - 1865
База - 2450
Колея (передние/задние колеса) - 1035/1050

Масса снаряженного Т.С., кг - 635
Максимальная допустимая масса нагрузки, кг - 200


Двигатель (марка, тип) - CFMOTO, CF188, 4-тактный, бензиновый с жидкостным охлаждением, OHC
Количество и расположение цилиндров - 1, горизонтальное
Рабочий объем, см. куб. - 493
Степень сжатия - 10,2 ± 0.5:1
Максимальная мощность, КВт / л.с. (мин.-1) - 24/32 (6500)
Максим. крутящий момент, Nm (мин.-1) - 38,8 (5500)
Топливо - неэтилированный бензин с О.Ч. не менее 92

Система питания - карбюраторная
Марка карбюратор - MIKUNI
Тип - BSR36
Объем бака, л - 20±0,5
Воздушный фильтр (марка, тип) - CF188-11000 Поролоновый, пропитанный маслом

Система зажигания (марка, тип) - электронная, бесконтактная
Свеча (марка, тип) - NGK DPR7EA-9
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов - один глушитель с двухкомпонентным нейтрализатором

Трансмиссия - механическая
Сцепление - центробежное в масленой ванне
КПП (марка, тип) - автоматическая (вариатор), с ручным управлением
Число передач - 2 - вперед, 1- назад
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА - передний дифференциал с принудительным подключением и блокировкой - привод от карданного вала - дифференциал на полуоси, задний мост/редуктор - привод от карданного вала на полуоси

Подвеска:
Передняя - независимая, рычажная, с гидравлическими подпружиненными амортизаторами
Задняя - независимая, рычажная, с гидравлическими подпружиненными амортизаторами

Рулевое управление - ручное, автомобильного типа, через редуктор
Тормозные системы (марка, тип):
Задний - дисковый, с ножным гидравлическим приводами на тормозной механизмы передних и задних колес
Передние - дисковый, с ножным гидравлическим приводами на тормозной механизмы передних и задних колес
Стояночный - дисковый с механическим приводом тормозной механизм на заднем карданном вале

Шины Переднее колесо Заднее колесо
Размерность AT25х8-12 AT25х10-12
Давление, кРа 148 197
Дополнительное оборудование Т.С. - зеркала заднего вида, фаркоп, лебедка


http://abm.clan.su/forum/11-7-1
С Ув. Юрий
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: