В базовую модель входят:
- электрическая лебедка;
- фаркоп;
- литые диски.
ATV Квадроцикл ABM500NEW и АВМ500А NEW( CF500NEW и CF500A NEW)- техническое описание
ATV Квадроцикл ABM500 NEW и АВМ500А NEW ( CF500NEW и CF500A NEW ) вобрал в себя опыт самых прогрессивных мировых разработок в области мотостроения. Он оснащен мощным одноцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением.
ATV Квадроцикл ABM 500 NEW и АВМ 500А NEW ( CF 500 NEW и CF 500A NEW) снабжен карбюратором MIKUNI BSR36-89, приводом через карданный вал на переднюю и заднюю оси, центробежным вариатором, электрическими механизмами полного привода, блокировки переднего дифференциала, ручным и электрическим стартерами, системой смазки под давлением, независимыми подвесками передних и задних колес, гидравлическими тормозами и прочими механизмами, надежными и эффективными в эксплуатации.
Внешне эта модель отличается современным дизайном, обтекаемыми линиями контура, высокой эргономичностью и комфортом. Она отвечает мировым стандартам, применимым для техники, которая эксплуатируется в трудно проходимых местах и в условиях бездорожья. ATV Квадроцикл ABM500 и АВМ500А ( CF500 и CF500A ) сертифицирован для продаж в Европе и РФ.
Центробежный вариатор делает управление мотовездехода легким и не требующим специальной подготовки. Двухрычажные независимые подвески передних и задних колес обеспечивают хорошую управляемость и необходимый комфорт. Полный привод в сочетании с блокировкой переднего дифференциала обеспечивают высокую проходимость. Гидравлические тормоза обеспечивают высокую безопасность.
Квадроцикл оснащается жидкокристаллической панелью приборов.
Привлекательное сочетание цены и качества ATV Квадроцикла ABM500 NEW и АВМ500А NEW ( CF500 NEW и CF500A ), высокая мощность, надежность, выносливость и комфорт делают его идеальным транспортным средством для поклонников мотовездеходо
Габаритные
размеры , мм: Длина, (мм) 2316
Ширина, (мм) 1175
Высота, (мм) 1244
Высота сиденья, (мм) 900
Расстояние между осями, (мм)
1280
Минимальный клиренс, (мм) 290
Минимальный радиус поворота, (мм) 3500
Максимальная
нагрузка: Максимальный вес машины, (кг) 342
Нагрузка на передний багажник, (кг) 50
Нагрузка на задний багажник, (кг) 75
Нагрузка на ящик для инструмента, (кг)
Вес буксируемого прицепа, (кг) 500
Двигатель 1-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, SOHC, карбюратор MIKUNI BSR 36-89
Мощность, (кВт)/(об/мин) 24/(7000)
Момент, (N .m )/ (об /мин) 36/(5500)
Рабочий объем, (см3) 493
Диаметр цилиндра и ход поршня, (мм)
87,5х82
Степень сжатия 10,2х1
Система пуска ручной стартер, электрический стартер
Система смазки разбрызгивание под давлением
Емкость топливного бака,(л) 19
Трансмиссия Центробежный вариатор
Диапазон коробки передач Парктроник , реверс, нейтраль , повышенная передача, пониженная передача
Передний редуктор конические шестерни + дифференциал + блокировка дифференциала
Передача карданная
Задний редуктор конические шестерни
Передача карданная
Привод на передние и задние колеса ШРУСы
Рама сварная, трубчатая
Тормоза
Передние дисковые, гидравлические
Задний дисковый, гидравлический
Стояночный дисковый, механический
Подвеска
Передняя двухрычажная , поперечная с гидравлическим амортизатором
Задняя двухрычажная , поперечная с гидравлическим амортизатором
Ход колес, (мм) 150
Шины низкого давления
Передние АТ25х8-12
Задние АТ25х10-12