[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Квадроцикл ABM500 и АВМ500А
YurkinДата: Пятница, 28.08.2009, 10:55 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
В базовую модель входят:
- электрическая лебедка;
- фаркоп;
- литые диски.


ATV Квадроцикл ABM500 и АВМ500А ( CF500 и CF500A )- техническое описание

ATV Квадроцикл ABM500 и АВМ500А ( CF500 и CF500A ) вобрал в себя опыт самых прогрессивных мировых разработок в области мотостроения. Он оснащен мощным одноцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением.

ATV Квадроцикл ABM 500 и АВМ 500А ( CF 500 и CF 500A ) снабжен карбюратором MIKUNI BSR36-89, приводом через карданный вал на переднюю и заднюю оси, центробежным вариатором, электрическими механизмами полного привода, блокировки переднего дифференциала, ручным и электрическим стартерами, системой смазки под давлением, независимыми подвесками передних и задних колес, гидравлическими тормозами и прочими механизмами, надежными и эффективными в эксплуатации.

Внешне эта модель отличается современным дизайном, обтекаемыми линиями контура, высокой эргономичностью и комфортом. Она отвечает мировым стандартам, применимым для техники, которая эксплуатируется в трудно проходимых местах и в условиях бездорожья. ATV Квадроцикл ABM500 и АВМ500А ( CF500 и CF500A ) сертифицирован для продаж в Европе и РФ.

Центробежный вариатор делает управление мотовездехода легким и не требующим специальной подготовки. Двухрычажные независимые подвески передних и задних колес обеспечивают хорошую управляемость и необходимый комфорт. Полный привод в сочетании с блокировкой переднего дифференциала обеспечивают высокую проходимость. Гидравлические тормоза обеспечивают высокую безопасность.

Квадроцикл оснащается жидкокристаллической панелью приборов.

Привлекательное сочетание цены и качества ATV Квадроцикла ABM500 и АВМ500А ( CF500 и CF500A ), высокая мощность, надежность, выносливость и комфорт делают его идеальным транспортным средством для поклонников мотовездеходов.

Габаритные
размеры , мм: Длина, (мм) 2316
Ширина, (мм) 1175
Высота, (мм) 1244
Высота сиденья, (мм) 900
Расстояние между осями, (мм) 1280
Минимальный клиренс, (мм) 290
Минимальный радиус поворота, (мм) 3500
Максимальная
нагрузка: Максимальный вес машины, (кг) 342
Нагрузка на передний багажник, (кг) 50
Нагрузка на задний багажник, (кг) 75
Нагрузка на ящик для инструмента, (кг)
Вес буксируемого прицепа, (кг) 500

Двигатель 1-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, SOHC, карбюратор MIKUNI BSR 36-89
Мощность, (кВт)/(об/мин) 24/(7000)
Момент, (N .m )/ (об /мин) 36/(5500)
Рабочий объем, (см3) 493
Диаметр цилиндра и ход поршня, (мм) 87,5х82
Степень сжатия 10,2х1
Система пуска ручной стартер, электрический стартер
Система смазки разбрызгивание под давлением

Емкость топливного бака,(л) 19
Трансмиссия Центробежный вариатор
Диапазон коробки передач Парктроник , реверс, нейтраль , повышенная передача, пониженная передача
Передний редуктор конические шестерни + дифференциал + блокировка дифференциала
Передача карданная
Задний редуктор конические шестерни
Передача карданная
Привод на передние и задние колеса ШРУСы
Рама сварная, трубчатая
Тормоза
Передние дисковые, гидравлические
Задний дисковый, гидравлический
Стояночный дисковый, механический
Подвеска
Передняя двухрычажная , поперечная с гидравлическим амортизатором
Задняя двухрычажная , поперечная с гидравлическим амортизатором
Ход колес, (мм) 150
Шины низкого давления
Передние АТ25х8-12
Задние АТ25х10-12


http://abm.clan.su/forum/11-7-1
С Ув. Юрий
 
YurkinДата: Пятница, 28.08.2009, 20:07 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще два цвета

Продажа ATV
под торговой маркой «АВМ» продолжается. Компания CF Moto в очередной раз расширяет цветовую гамму своих
ATV
. Теперь уже к привычным пяти цветам (черный, красный, желтый, зеленый камуфляж, кленовый камуфляж) добавляются еще два – серый металик, синий.
Купить ATV 500
в новых цветах можно будет в салонах дилеров компании АВМ-Трейд уже в июне месяце.



http://abm.clan.su/forum/11-7-1
С Ув. Юрий
 
YurkinДата: Пятница, 28.08.2009, 20:12 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Новая защита днища

Эта 5-элементная полноразмерная защитная плита, изготовленная из качественной нержавеющей стали, предназначена для защиты рамы и корпуса двигателя от воздействия посторонних предметов при движении по бездорожью.

Новая жесткая защита не передает удар на раму и отсек двигателя и нагрузка распределяется по периметру прилегания защиты. Кроме того, в комплект новой защиты входят элементы защищающие подножки квадроцикла. Она призвана сделать передвижение на мотовездеходе более безопасным, а также избежать поломок, ведущих к дорогостоящему ремонту.

Особенности конструкции новой защиты:

1. Усиленная защита ходовой части квадроцикла представляет собой комплект, состоящий из нескольких элементов:

*
защита радиатора
*
защита двигателя
*
защита передних и задних рычагов
*
защита также закрывает пыльники полуосей
*

защита подножек

2. Минимальный угол атаки значительно уменьшает степень повреждений при ударе.
3. В конструкции защиты предусмотрены технологические отверстия для слива масла и обдува двигателя, закрывающиеся резиновыми заглушками.
4. Защита чрезвычайно плотно прилегает к днищу квадроцикла, что исключает даже малейшую вибрацию.
5. Крепление защиты производится исключительно на штатные отверстия силовых элементов.
6. Вес защиты 22 кг.


http://abm.clan.su/forum/11-7-1
С Ув. Юрий
 
YurkinДата: Пятница, 28.08.2009, 23:29 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Недорого и сердито. Утилитарный квадроцикл из КНР

У китайских автомобилей в России репутация, скажем так, не устоявшаяся. У китайской мототехники репутации пока нет вообще. Поскольку та, что поступает на наш рынок, зачастую не отличается высокой надежностью. Однако бывают приятные сюрпризы. Например, применительно к ATV, который мы протестировали, словосочетание «четырехколесник из КНР» звучит вполне достойно. Особенно если учесть соотношение его цены и качества.

ДВЕ МАШИНЫ в семье со средним достатком — этим сейчас никого не удивишь. Одна — на каждый день, а другая, допустим со спортивными генами, - исключительно для удовольствия, для снятия стресса по субботам и воскресеньям... С четырехколесниками примерно та же история. Есть, скажем, любимый ATV — красивый, мощный, быстрый, дорогой, руль которого вы ни за что не передадите в чужие руки. А рядом с ним в гараже загородного дома стоит другой, попроще. На нем и участок вспахать, и дрова из леса привезти, и по грибы съездить... Да и друзьям не жаль дать покататься. Благо что запчасти для доступного квадроцикла ощутимо дешевле, чем для престижной модели известного бренда. Ну а для начинающих поклонников ATV покупка такой техники может стать первым шагом на пути к тому самому — красивому, мощному и быстрому четырехколеснику.

К числу таких, сравнительно не дорогих и довольно надежных ATV относиться и двухместный аппарат производства китайской компании «CFMOTO», который я испытал в российских лесах. 130 км от столицы.

ДИСТРЕБЬЮТОРЫ китайской фирмы уверяли, что эти четырехколесники выпускают на полноценном предприятии. Они дескать, видели его своими глазами: «Очень впечатляет. Завод суперсовременный, размах просто гигантский. Качество соответствующее». Ну-ну посмотрим...

-Где тут у вас китайский ATV? - скептически спросил я в мотосалоне, оглядываясь в поисках виденных раньше мелких (то ли полудетских, то ли полувзрослых) четырехколесников со слабыми моторами, мимо которых всегда проходил с полным равнодушием.

-Так вот же, вы рядом с ним стоите!

Я хотел поспорить, что стою рядом с «Yamaha Grizzly» прошлого поколения, но вовремя вспомнил, что двухместного «Гризли» не было. В остальном — почти полная его копия. Что ж, создатели четырехколесника «CF 500A» взяли очень неплохой пример для подражания.

-Он уже обкатан, - сообщил менеджер, похлопывая по добротному пластику ATV в камуфляжной окраске. -Хоть сейчас грузите на прицеп и отправляйтесь в лес.

Так я и сделал. Есть у меня любимый полигон для испытаний такой техники во Владимирской области, в 130 км от Москвы. Там в какую сторону не поедешь, везде можно найти приключения на свои четыре колеса. Настоящая среда обитания ATV.

Четырехколесник двухместный, поэтому беру в поездку свою супругу, постоянного партнера в подобных тестах. Между прочим, ее оценка вполне может считаться экспертной: вдоволь покатавшись на различных ATV, она накопила приличный опыт в роли пассажира — есть с чем сравнивать.

И вот «китаец» в российском лесу. Бархатно зашелестела четырехтактная одноцилиндровая «пятисотка» и... никаких посторонних шумов со стороны вариатора. Приятно. Видал я немало ATV (причем уважаемых марок), у которых центробежные грузики и конусы вариатора неблагозвучно аккомпанируют всей поездке. Особенно раздражает такая погремушка в дальних вояжах. Едешь и гадаешь: то ли она будет так тарахтеть еще долго, то ли это ее лебединая песня и «автомат» сейчас сломается...

Теперь ложка дегтя: селектор вариатора у китайского квадроцикла переключается так же, как у многих других ATV. То есть отвратительно. Вроде бы действуешь по инструкции: полностью останавливаешь четырехколесник, переводишь рычаг в нейтральное положение и... Черта с два! Не включить и не выключить. Впрочем, недавно я так же мучился с переключением на ATV одной очень известной марки. «Китаец» по крайней мере раза в два дешевле... В конце концов я приноровился - убавил обороты двигателя до максимума, в результате угловые скорости вращения шестеренок в коробке выравнялись и передачи начали включаться. Кстати, карбюраторная «пятисотка» на холостых стабильно держит 500 — 600 об/мин — главное, не дать ей заглохнуть. А это не так просто, пока мотор не прогрелся.

«Выбирайся своей колеей!»

ВПЕРЕДИ отдаленным подобием дороги глубоко в землю врезаются колеи, наезженные трехосными лесовозами «Урал». Откидываю флажок на правой стороне руля — он прикрывает от случаяного срабатывания красную кнопку включения полного привода. Нажимаю ее. возвращая флажок назад и нажимаю желтую кнопку блокировки переднего моста. Можно ехать. В рулевое управление словно кол забили — в сторону не свернуть, разве что совсем чуть-чуть, зато вперед ATV теперь гребет своими грунтозацепами, как большой колесный пароход на Миссисипи.

Тем, кто ездил на квадроциклах с широкой колеей, может показаться, что правые и левые колеса у китайского аппарата посажены слишком близко друг к другу. Я это очень хорошо чувствовал, поскольку все повороты знакомой трассы проходил на той же скорости, что на собственном японском ATV, но вывешиваться в сторону поворота приходилось гораздо больше, чем на нем: не покидало ощущение что узкий «CF 500A» может опрокинуться. Потом приспособился... Впрочем, ездить на машине с широкой или узкой колеей — это дело привычки, не более того.

К тому же узкая колея имеет свои преимущества по части проходимости. Достаточно вспомнить американский джип «Willys», который поставлялся к нам во время Великой Отечественной войны по линдлизу. У него была уникальная проходимость именно за счет более узкой колеи, чем у других машин тех лет, таких как «MAN», «Bussing», «Mercedes», «Dodge», «Studebaker», не говоря уже о наших полуторках и трехтонках. На разбитых этими монстрами дорогах «Willys» не садился на брюхо потому, что когда одна пара его колес проваливалась в колею, другая надежно цеплялась за более высокую середину дороги.

Подобный трюк с легкостью проделывает и китайский ATV. Уйдя одним боком в лесную колею так глубоко, что мне пришлось в качестве противовеса встать обеими ногами на противоположную подножку, он спокойно продвигался вперед. Ясно было, что четырехколесник может в такой позиции ехать сколь угодно долго. Вопрос в другом — выдержу ли я...

Мнение моей пассажирки вас интересует? Она четырехколесник похвалила — во-первых, за мягкость хода (разумеется, когда перебарщиваешь со скоростью), а во-вторых, за удобную спинку сидения и поручни, за которые можно держаться, чтобы не вылететь с ATV на ухабе.

Между нами говоря. эта спинка, если приглядеться, изрядно смахивает на продукт детского творчества, изготовленный в кружке «Умелые ручки». А пресловутые поручни — обычная стальная труба, правда, причудливо изогнутая. Но у женщин свои взгляды на стиль и комфортабельность, так что оспаривать ее мнение я не стал. А вот подсветку проверить по-хорошему все же надо. И в один из следующих дней я пригласил прокатиться в роли тест-пассажира местного тракториста Андрея. Уж он-то привык на своем дремучем ЧТЗ ездить на жестком по жесткому...

Кошмар тракториста

ЗНАКОМЫЙ, не чуя беды, занял свое место, и я открыл «гашетку» четырехколесника, что называется, на все деньги. То есть в расчете на максимальную скорость 80 км/ч. По крайней мере с этой цифры на белом циферблате спидометра (он здесь раскрашен подобно тахометру) начинается красная зона. Как показала практика, заходить на красное поле стрелка отказывается категорически, да и не надо: гарцевать на 80 км/ч по откровенному бездорожью на утилитарном четырехколеснике — это, честное слово, совсем не плохо. Для сравнения: мой личный ATV развивает на той же трассе всего на 10 км/ч больше, хотя мотор у него мощнее и стоит он в два раза дороже, чем «CF 500A».

На такой скорости несколько раз жестко пробило переднюю подвеску, пару раз досталось и задней. На повороте пилоту приходится энергично вывешиваться в другую сторону, зато на прямой четырехколесник ведет себя вполне достойно. Оборачиваюсь к пассажиру и вижу у него на глазах слезы. Интересно, от радости или от ветра? На самом деле, как позже выяснилось, - от боли. После нашей веселой прогулки Андрея увезла «скорая». Эскулапы констатировали, что от тряски тронулся камень в почках. Да, ATV (любой марки) — это вам не трактор. Людям, страдающим почечно-каменной болезнью, от катания на четырехколеснике лучше воздерживаться.

Зато сама подвеска!... Знаете, не так давно я проехал на квадроцикле очень солидной марки 600 км. Это немного — всего 30 моточасов, считай, в обкатном режиме. после поездки взялся обеими руками за переднее колесо, чтобы проверить состояние шасси, а там — такой люфт, как будто четырехколесник десять лет не вылезал из песков «Дакара». Я к механикам. Как и следовало ожидать, не выдержали капроновые втулки в рычагах передней подвески. Поклонники ATV к этому настолько привыкли, что считают втулки расходным материалом. Значит, масло в двигателе надо менять через 5.000 км, а подвеску перебирать через каждые 600? Лично я не согласен.

Точно такой же проверке после 600-километрового пробега подверг нашего «китайца». Представляете себе — никакого люфта. Лезув подвеску и что вижу? На концах ее трапеций стоят обычные резиновые сайлент блоки. И все! Старый дедовский принцип. Зато надежный. Вы когда нибудь слышали, чтобы эти узлы меняли через 600 км у таких раритетов, как «Волга» ГАЗ-21 или даже «Победа» ГАЗ-20? Вот и яне слышал. В общем, пожалуй, очень неплохо, что в арсенале мотопроизводителей из КНР не нашлось современных пластиковых втулок.


http://abm.clan.su/forum/11-7-1
С Ув. Юрий
 
YurkinДата: Суббота, 29.08.2009, 15:06 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline


http://abm.clan.su/forum/11-7-1
С Ув. Юрий
 
YurkinДата: Суббота, 29.08.2009, 15:08 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline


http://abm.clan.su/forum/11-7-1
С Ув. Юрий
 
YurkinДата: Суббота, 29.08.2009, 21:32 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline


http://abm.clan.su/forum/11-7-1
С Ув. Юрий
 
YurkinДата: Суббота, 29.08.2009, 23:23 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline


http://abm.clan.su/forum/11-7-1
С Ув. Юрий
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: